Ступица на прицеп

Одной из самых частых причин обращения клиентов в нашу сервисную станцию является выход из строя ступичного узла осевого агрегата полуприцепа. Это очень серьезная неисправность и своевременное ее устранение поможет избежать экстренных ситуаций на дороге.

В зависимости от производителя оси, ступица, установленная на прицеп, разделяется на два вида, обслуживаемая и необслуживаемая. Тралы, оснащенные осями GIGANT, имеют необслуживаемые  ступицы. Ресурс такой ступицы в условиях российских дорог составляет 200-300 т.км. Ремонт такого узла заключается в простой замене вышедшей из строя ступицы на новую. Это быстро и недорого. Обратите внимание, если вышла из строя одна ступица  GIGANT на прицепе, то необходимо провести диагностику и возможно заменить все остальные. А теперь поговорим об обслуживаемых ступицах. Они установлены на осевых агрегатах производства SAF, BPW, SMB и др. Такие ступицы требуют прохождения периодического технического обслуживания, которое включает в себя замену смазки подшипников.

Ремонт этих ступиц осуществляется установкой ремонтного комплекта, состоящего из подшипников, уплотнительных и стопорных колец. В сумме затраты на периодическое ТО и ремонт обслуживаемых ступиц Вам обойдется дороже, чем простая замена необслуживаемой ступицы на прицепе. ООО ПартнерТрансСервис осуществляет ремонт и замену ступиц любых производителей осевых агрегатов, всегда будем рады Вам помочь!